Бухгалтерский учет – это организованная система сбора, обработки и дальнейшей регистрации данных. Сбор информации помогает составить картину материального положения организации. «Материальное положение» означает долговые обязательства, займы, имеющееся у компании имущество.

Ведение бухгалтерской документации позволяет государству выявлять нарушения компаний. Есть существенное отличие между «бухгалтерским» и «налоговым учетом». Налоговый учет представляет своей целью ведение налоговой базы.


Вам перезвонит наш специалист и ответит на все ваши вопросы

Нажимая на кнопку, Вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных

Главные принципы ведения бухучета

Автономность. Каждая компания является самостоятельным юрлицом. В следствие чего в бухучете отражаются исключительно те данные, которые соотносятся с деятельностью этой организации

Объективность. Все проводимые организацией процедуры обязательно описываются в бухучете.

Конфиденциальность. Любые из сведений какой-либо компании вполне возможно могут оказаться коммерческой тайной. Разглашение этой тайны влечет за собой наложение ответственности.

Консерватизм. Осторожность требуется в любой деятельности. Процедура формирования выводов и суждений необходимо проводить с осмотрительностью. Иначе вероятен риск занижения обстоятельств или завышения активов.

Завершенность. Все получаемые вами сведения логически структурированы и полны.

Единое денежное измерение. С помощью данного принципа процесс анализа отчетности становится проще.

Сроки и порядок хранения документации

Данный принцип регулируется ФЗ № 402 “О бухгалтерском учете”.

По нормативным требованиям налогового законодательства, документы, относящиеся к приобретению амортизируемого имущества (договор покупки, акт приема-передачи).

В том числе, документы, необходимые для списания безнадежной дебиторской задолженности (договоры с контрагентами, письма, платежки) хранятся 4 года.

Законом установлен срок хранения документации – 5 лет.

Далее документы хранятся в компании до ее ликвидации.

Каждая компания вправе создать собственный архив или же обратиться в специальную архивную компанию.

Стоимость ведения бухучета

Мы ставим своей целью качественное предоставление услуг по ведению бухучета компаниям. Мы оказываем услуги любой компании РФ, вне зависимости от их размера и формы организации.

Получить расчет стоимости 

Специфика ведения бухучета

Ведение бухучета – это работа с определенными стандартами структурирования и оформления данных.

К его особенностям относятся:

  • Двойная запись.
  • Участие исключительно национальной валюты в процессе обработке данных.
  • Документация оформляется только на государственном языке.
  • Структура системы учета.

Ведение учета имущества происходит сразу же вслед за регистрацией юрлица. Это делается с помощью двойной записи, оформляемой в хронологической последовательности.

Все виды ведения бухучета должны быть основаны на первоначальной документации. Бухучет должен соответствовать законодательным нормам.

Самостоятельное ведение бухучета трудный и энергозатратный процесс, что связано с многочисленными изменениями законодательства, за которыми довольно сложно уследить. Проведение бухучета — это то дело, которому нужно полностью посвятить сове рабочее время.

Поэтому ведение бухучета лучше переложить на квалифицированных специалистов, которые точно будут в курсе всех изменений и нюансов. Главное, что следует помнить, так это то, что заказать подобные услуги в нашей компании будет значительно дешевле, чем брать в штат бухгалтера.

Методы бухучета

На самостоятельное ведение бухучета вы потратите много времени и сил. Так что советуем вам обратиться в нашу компанию за данной услугой. Наши специалисты занимаются ведением учета уже не первый год.

Штатный бухгалтер

Для этого способа необходим отдельный сотрудник, специалист по бухучету, который будет решать все задачи бухгалтерии. Крупные и средние предприятия обычно пользуются именно этим вариантом.

Бухгалтерский аутсорсинг

Недавно созданные фирмы все время сталкиваются с многочисленными проблемами в области ведения бухгалтерии. Из-за неопытности руководителям таких компаний сложно найти подходящего специалиста. В таком случае хорошим вариантом выхода из ситуации станет помощь специализированной организации.

Цена на проведение бухучет начинается от 3500 рублей

Те внутренние документы, которые составлены нами, будут наиболее полно предоставлять сведения о хоздеятельности компании.

Получить консультацию

Пошаговое ведение бухучета «ОСК КОНСАЛТ»

  1. Подача заявки на получение бухгалтерского обслуживания через наш сайт или по номеру телефона 8-800-505-61-29.
  2. Бесплатное консультирование вас нашими специалистами. Мы определяем потребности вашей организации.
  3. Формирование и подписание договора.
  4. Мы закрепляем за вашей компанией сотрудника, контролирующего потребности.
  5. Вы передаете нам запросы, и они распределяются между исполнителями.
  6. Гарантия решения задач.

Вслед за подписанием договора на предоставление услуг бухучет в вашей фирме будут проводить несколько высококвалифицированных профессионалов.

В итоге вы получаете грамотную систему бухучета, в которой отсутствуют недочеты и внесены все данные, а также вы получите возможность допуслуг, экономящих деньги на ведении бухучета.

Мы гарантируем не только экономию вашего времени, но и полностью правильное ведение бухгалтерии без ошибок.

Плюсы сотрудничества с «ОСК КОНСАЛТ»